Торговый Дом Библио-Глобус

Интернет магазин Журнал Книжный дайджест Наши магазины Поставщикам О компании

АКТУАЛЬНОЕ
Литературная афиша
Лидеры продаж
Акции
Скоро в продаже
Библио-новости
Журнал
Яркие события
Литературная гостиная им. И.Д. Сытина
КНИГИ И ДРУГИЕ ТОВАРЫ
Каталог
Антиквариат и коллекционирование
Канцелярские и офисные товары
Аудиокниги
Товары декоративно-прикладного творчества
Флористика и товары для дома
УСЛУГИ
Активация клубной (дисконтной) карты new
Услуги
Личный кабинет
Клубная (дисконтная) карта
Подарочная карта
Кабинет юридического лица
Персональное и корпоративное обслуживание
Опрос для наших покупателей
НАШИ ПАРТНЕРЫ
О КОМПАНИИ
Вакансии
Пресс-служба
Наши гости о нас
СМИ о нас
Карта магазина
Ваше мнение



Благодарность
Президента РФ

Внесен в Российскую
«Книгу рекордов и достижений»

Посмотреть все награды >>


Яркие события

Архив событий:

... ...

    

12 июля
Ольга Кашубина: «Каждый хороший врач хочет работать с пациентом, который помогает себя лечить»

Ольга Кашубина: «Каждый хороший врач хочет работать с пациентом, который помогает себя лечить»

Ольга Кашубина — журналист, медицинский редактор портала «Только спросить», популяризатор доказательной медицины, представила в «Библио-Глобусе» свою новую книгу о маленьких хитростях большого здравоохранения «Как болел бы врач», вышедшей в серии «Доктора рунета. О здоровье понятным почерком».

В начале презентации Ольга Кашубина заметила, что все популярные книжки по медицине условно можно поделить на два типа: первые ничему не учат, а просто очаровывают миром медицины – такие милые байки. А вторые относятся к разряду «исцели себя сам», ориентированы они на людей, которые, по-видимому, уже хлебнули прелестей отечественной медицины и готовы лечиться, следуя советам, щедро изложенным в этих книжках.

Зачем написана книга «Как болел бы врач»? Болеть неприятно. Пребывание в больнице или поликлинике вряд ли доставляет кому-то удовольствие – это всегда выход из зоны комфорта в некий не очень дружелюбный для нас мир. Автор пытается научить нас быть «продвинутыми пациентами», чувствовать себя уверенно в больничных коридорах и кабинетах лечащих врачей, а самое главное – стать активными участниками процесса лечения и упорно идти к цели. Короче, как правильно болеть. Ольга очень опасалась негативной реакции на книгу со стороны своих коллег-докторов. Но, по словам Ольги, хорошие врачи с высокой степенью профессионализма книгу приняли и оценили по достоинству. Каждый хороший врач хочет работать с пациентом, который помогает себя лечить!

Автор последовательно рассказывает нам (а мы все бываем в роли пациентов) о том, куда пойти лечиться, как выбрать специалиста (оказывается, есть 10 признаков хорошего врача), что почитать о своем здоровье, и когда это следует делать, как подружиться с доктором, не растеряться в аптеке, как правильно покупать лекарства. Очень важный раздел о том, как отстаивать свои права, кому жаловаться, и нужно ли это делать. У пациента тоже есть 10 признаков, определяющих, хороший ли это пациент, и к себе тоже нужно относиться критически, ведь врач не виноват в наших болезнях.

Ольга Кашубина совершенно правильно пишет, что долгая счастливая жизнь – синоним словосочетания «здоровая жизнь». С этим не поспоришь, недаром каждый третий россиянин обозначает свое счастье как здоровье – свое и своих близких. И справедливо суждение автора о том, что «шансов дожить до старости в здравом уме и умеренно изношенном теле больше у тех из нас, кто предпринимает активные попытки себя сберечь».





2019 OOO Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

телефон: 8(495) 781-1900;
e-mail: mail@biblio-globus.ru

Адрес: Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1.
Проезд до станций метро: "Лубянка",
"Кузнецкий мост", "Китай-город".

карта проезда

Часы работы:

Будни: 9.00 - 22.00
Суббота: 10.00 - 21.00
Воскресенье: 10.00 - 21.00
Без перерыва.

карта магазина
Справки о наличии книг:
8(495) 781-1900

Интернет-магазин:
www.bgshop.ru