Торговый Дом Библио-Глобус

Интернет магазин Наши магазины Поставщикам О компании

КНИГИ
Каталог
Акции
Лидеры продаж
Скоро в продаже
Антиквариат и коллекционирование
Литературное обозрение
СОБЫТИЯ
График мероприятий
Литературная гостиная им. И.Д. Сытина
Наши гости
Новости культуры
УСЛУГИ
Активация клубной (дисконтной) карты new
Услуги
Личный кабинет
Клубная (дисконтная) карта
Подарочная карта
Кабинет юридического лица
Персональное и корпоративное обслуживание
ПАРТНЕРЫ
Гильдия книжников
Фонд «История Отечества»
КОМПАНИЯ
Вакансии
Наш дайджест
Пресс-служба
СМИ о нас
Карта магазина
Ваше мнение



Благодарность
Президента РФ

Внесен в Российскую
«Книгу рекордов и достижений»

Посмотреть все награды >>


ИНФО-БГ

Архив событий:

... ...

    

  16 октября
SMM Forum – новые возможности для бизнеса

SMM Forum – новые возможности для бизнеса

15-16 октября в Москве прошел Synergy SMM Forum – одно из самых масштабных событий в сфере интернет-маркетинга в России, собравший SMM-специалистов, PR-менеджеров и маркетологов.

Еще несколько лет назад предприниматели воспринимали продвижение с помощью социальных сетей как нечто несерьезное, продавать что-либо в соцсетях считалось невозможным. Сейчас ситуация в корне изменилась: SMM позволяет компаниям выстраивать более тесные взаимоотношения с клиентами, завоевывать их доверие, повышать узнаваемость бренда.

Спикеры форума – российские и зарубежные эксперты диджитал-индустрии, дали слушателям системное представление о SMM , том, как получать максимальный результат от продвижения в соцсетях, собрать армию вовлеченных подписчиков, обеспечить миллионы просмотров на YouTube и многое другое.

Мы пообщались с ведущими спикерами форума – Александрой Черкас, Артемом Моргуновым, Дмитрием Квашневским, Тимуром Тажетдиновым. Книги Тимура Тажетдинова пользуются неизменным спросом в «Библио-Глобусе», например, «Как стать первым на YouTube : Секреты взрывной раскрутки».

На форуме работали российские издатели, предложившие слушателям лучшие новинки бизнес-литературы.

Участники Synergy SMM форума рассказали о своих ожиданиях, о том, как приобретенные навыки и умения позволят им достичь стратегических целей в бизнесе в будущем, понимая, что главная цель SMM продвижения – информационная поддержка клиентов.


Книги по SMM всегда пользуются постоянным спросом в «Библио-Глобусе»:

Смолина В.А.
SMM с нуля

Кеннеди Д.
Жесткий SMM : Выжать из соцсетей максимум

Сенаторов А. А.
Битва за подписчика "ВКонтакте": SMM-руководство

Музыкант В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики. В 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a

Щербаков С.
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Прохоров Н.
Управление репутаций в интернете

Левина Л. Т.
Социальные сети для ржавых чайников

под ред. Д. А. Новикова
Социальные сети и деструктивный контент





2019 OOO Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

телефон: 8(495) 781-1900;
e-mail: mail@biblio-globus.ru

Адрес: Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1.
Проезд до станций метро: "Лубянка",
"Кузнецкий мост", "Китай-город".

карта проезда

Часы работы:

Будни: 9.00 - 22.00
Суббота: 10.00 - 21.00
Воскресенье: 10.00 - 21.00
Без перерыва.

карта магазина
Справки о наличии книг:
8(495) 781-1900

Интернет-магазин:
www.bgshop.ru