Торговый Дом Библио-Глобус

Интернет магазин Наши магазины Поставщикам О компании

КНИГИ
Акции
Лидеры продаж
Скоро в продаже
Антиквариат и коллекционирование
Литературное обозрение
СОБЫТИЯ
График мероприятий
Клубы
Наши гости
Новости культуры
УСЛУГИ
Услуги
Личный кабинет
Клубная карта (дисконтная карта)
Подарочная карта
Кабинет юридического лица
VIP-обслуживание
ПАРТНЕРЫ
Гильдия книжников
Фонд «История Отечества»
КОМПАНИЯ
Вакансии
Наш дайджест
Пресс-служба
СМИ о нас
Карта магазина
Ваше мнение



Благодарность
Президента РФ

Внесен в Российскую
«Книгу рекордов и достижений»

Посмотреть все награды >>


ИНФО-БГ

Архив событий:

... ...

    

  28 сентября
Николай Редькин: «Если «оторвалось» от сердца, то это всегда трогает»

Николай Редькин: «Если «оторвалось» от сердца, то это всегда трогает»

Дело не в дороге, которую мы выбираем;
то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
О. Генри



Мы продолжаем знакомить наших читателей и посетителей с издательствами России, рассказывать о работе известных и крупных корпораций, а также о новых – небольших, но самобытных издательствах. И сегодня мы пройдем «Сказочной дорогой» – интервью «Инфо-БГ» с Николаем Редькиным, генеральным директором Издательского дома «Сказочная дорога».

– Расскажите, пожалуйста, почему Ваше издательство называется «Сказочная дорога»?

– Все не случайно. Однажды писателя и учредителя Издательского дома «Сказочная дорога» Николая Редькина удивила, казалось бы, обычная бытовая ситуация. Люди, живущие в одном доме, на одной лестничной площадке (в силу ряда личностных причин и каких-то событий), не общаются в течение месяцев, лет! Они не могут преодолеть коротенькую дорожку – три метра лестничной площадки, чтобы просто поговорить, наладить отношения! Они не могут проделать эту душевную работу. Им все время что-то мешает! Господи, сколько же у каждого из нас на нашей жизненной дороге препятствий! Что тут скажешь, сказочная дорога. Мы все на ней! И хвала тому, кто находит в себе силы совершать этот нелегкий труд – идти по этой дороге, преодолевать всяческие глупости и нагромождения, идти – и прийти друг к другу, к чему-то важному и определяющему вашу жизнь. Прийти даже к неприятному вам человеку – преодолеть эти три метра лестничной площадки. Удивительно иногда наблюдать, что не способные преодолеть дистанцию, отправляются за сотни метров в храм, за десятки и сотни километров – к святым местам!.. Может быть, потому и отправляются, чтобы преодолеть эти три метра. На эту тему Николай Редькин написал роман «Снимающие одежды», ибо «что об одеждах заботитесь?» – в прямом и переносном смысле – сбросьте их (все эти условности и нагромождения), – явитесь миру искренним человеком и отправьтесь по своей сказочной, с трудностями и неожиданностями, но все-таки счастливой дороге. Когда возник вопрос о названии издательства, вариантов не было. «Сказочная дорога»! И наши авторы это поняли. В сущности, каждый из них, положив перед собой белый чистый лист бумаги, отправляется по своей сказочной дороге, не зная, какие неожиданности она сулит ему, какие крутые повороты и радостные творческие открытия…

Написано немало стихов об издательстве. Вот отрывок из стихотворения одного из наших авторов:
<…>
Здесь годы двигаются вспять
И каждый угол Русью мечен.
А там хрусталь не грех поднять
За то, что мир, увы, не вечен.

И, захватив весы и меч,
Пройтись по «Сказочной дороге»,
Чтоб нам раскланивались встречь
И графоманы, и литбоги.

С «дорогой» игры – нечет-чёт.
И сердце птицею готово
Лететь туда, где ждёт-пождёт
Ещё не сказанное Слово.


– В чем предназначение Вашего издательства, его миссия?

– «Если вы вызываете в людях радость, вы на верной ДОРОГЕ и жизнь ваша проходит не зря» – таков лейтмотив нашей деятельности. Для нас важно, чтобы книги, которые мы издаем, способствовали этому, чтобы не возникало в отношениях между людьми «три метра лестничной площадки».

– Тематика выпускаемых Вами книг очень разнообразна, чем Вы руководствуетесь при выборе «печатать – не печатать»? Что стоит на весах? Есть ли генеральная линия, формирующая образ издательства, обеспечивающая его узнаваемость среди других?

– Образ СКАЗОЧНОЙ ДОРОГИ. И никакой другой. Если рукопись интересна и отвечает нашим представлениям, выше сказанным, то не стоит вопрос «печатать – не печатать». Вопрос стоит лишь в том, как по возможности скорее осуществить проект.

– На Ваш взгляд, в чем состоят основные сложности сегодня для издателя?

– В творческом плане нет никаких проблем. Они возникают, когда речь идет об издании книг, требующих немалых ресурсов. Но и это зачастую разрешимо. Ведь мы на сказочной дороге…

– Назовите, пожалуйста, книги издательства, которые подойдут для чтения этой осенью.

  • Леонид Волков «Ветер – в лицо» (о путешествиях по странам и континентам)
  • Большакова Н.В. «О чем говорят названия книг?»
  • Александр Лысков «Старое вино «Легенды Архары»
  • Людмила Щелкунова «Дружная семейка»
  • Большакова Н.В. «Гоголь и среда пребывания»
  • Антипин Л.Н. «Ломоносов – художник. Мозаики. Идеи живописных картин из русской истории»
  • Екатерина Байбородина «Как у нашего двора начинается игра»
  • Валентин Старцев «Древо без корней не устоит».

– Умеют ли современные авторы показывать настоящие чувства в произведениях (на примере книг издательства)?

– Умеют. Если «оторвалось» от сердца, то это всегда трогает. Конечно, каждый современный человек умеет писать! Весь Интернет завален писаниями, правда, порой безобразными. Ну что делать, умеем – и пишем! Но суть истинного художественного произведения в другом – вызывать эстетическое чувство, трогать душу, будить мысли… когда открыл книгу – и не оторвешься. Живешь в ней. С ней. Идешь по ее «сказочной дороге». Откройте книги наших авторов: Александра Лыскова, Павла Кренева, Николая Редькина, Владимира Ноговицына, Вячеслава Чиркина, Валерии Лисичкой, Анастасии Полярной, Виктора Сиротина, Марии Авакумовой, Фазиля Ирзабекова, Людмилы Темновой, Елены Кузьминой, Михаила Ведышева, Татьяны Щербининой, Елены Королевой-Гермаковской, Светланы Белоруковой, Татьяны Полежаевой, Леонида Волкова, Михаила Пузырева… Думаем, что, прочитав страницу-другую, вы очень скоро убедитесь в искренности написанного ими.

– Какие три главные характеристики книги важны для того, чтобы книга была издана? Какие темы должны быть подняты в рукописи, чтобы Вы точно обратили на нее внимание?

– Хорошо, если книга написана не по «заданию» (хотя иногда, начав писать по «заданию», автор выходит на свою истинную радостно-сказочную дорогу, это сразу чувствуется).

Важно, чтобы в книге были подняты проблемы современной жизни, отношений между людьми. Самое ужасное в человеческом бытии – разрушение отношений (феномен «трех метров лестничной площадки»). Войны начинаются здесь, на «площадке», на обычной кухне…

И конечно, важно, грубо говоря, как это сделано. Насколько хорошо автор смог донести свои мысли и чувства до читателя, то есть справиться с «законом расстояния» (известно же, что между тем, что мы чувствуем, и тем, что написали, существует это самое «расстояние»; чем оно «короче» – а оно существует всегда, – тем весомее и художественно выше произведение).

– Какие новинки на данный момент готовятся к изданию?

  • Мария Аввакумова «Мой потрясающий космос»
  • «Дорога к храму. Из истории Вилегодского края и возрождении вилегодских храмов» (сост. Н.И. Редькин, В.И. Редькина).
  • Всеволод Колесник «М. Горький. Трагедия гения. К 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года»
  • Вячеслав Чиркин «Тошка, собачкин сын» (к юбилею замечательного детского писателя).
  • Юрий Тюпин «Моя тихая малая родина. Альбом художника»
  • Владимир Ноговицын «По ту сторону реки (из жизни взятое)».

– Почему люди, на Ваш взгляд, не отходят от бумажных книг? В чем их феномен?

– Но это же книга! Это навсегда! Все остальное, пожалуй, вторичное. Сначала ж было СЛОВО. События, люди и их деяния остаются для потомков именно в слове, то есть буквально говоря, если о них кто-то написал. Причем всякий, кто берется за перо, выражает свои мысли и чувства именно так, как может только он. Нет одинаковых текстов. У каждого своя сказочная дорога. Все же электронное (пусть оно будет!), на наш взгляд, достаточно «хрупкое», как и мир, который создали люди: достаточно опустить вниз рубильник. И всё! И погаснет экран компьютера, за которым мы сейчас пишем вам… Наверное, это живет в подсознании человека. Любая книга – это серьезно и это навсегда.





2018 OOO Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»

телефон: 8(495) 781-1900;
e-mail: mail@biblio-globus.ru

Адрес: Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1.
Проезд до станций метро: "Лубянка",
"Кузнецкий мост", "Китай-город".

карта проезда

Часы работы:

Будни: 9.00 - 22.00
Суббота: 10.00 - 21.00
Воскресенье: 10.00 - 21.00
Без перерыва.

карта магазина
Справки о наличии книг:
8(495) 781-1900

Интернет-магазин:
www.bgshop.ru
Прием заказов на курьерскую доставку и самовывоз
С 10.00-19.00
телефон Call-центра интернет-магазина:
(495) 781-19-12